среда, 13 января 2021 г.

კომპლექტი ავარიული ადაპტაციის, მომზადებისა და გადარჩენისთვის მიგრაციის , გლობალური დათბობისა და კლიმატის ცვლილების პირობებში

 

კომპლექტი ავარიული ადაპტაციის, მომზადებისა და გადარჩენისთვის მიგრაციის , გლობალური დათბობისა და კლიმატის ცვლილების პირობებში



წიგნის პირველი ნაწილი იბეჭდება შეკვეთით





------------------------==================================================





































































































































































































































































































































































































































https://m.youtube.com/watch?v=4lxH2mhPpSA...





https://futurism.com/permanent-human-habitat-orbiting-ceres


https://observerranch.com/



https://undergroundhousing.com/






https://www.noangina.com/product-page/buy-hypoxen

https://qz.com/1726232/the-three-types-of-climate-change-denial/amp/

https://theclimatecenter.org/climate-denial-climate-change-global-crisis-no-one-talks/

https://libguides.gustavus.edu/mayday

https://www.glasgowlive.co.uk/news/glasgow-news/mystery-lights-seen-over-glasgow-19579081

















https://wilmetteinstitute.org/death-and-resurrection-of-god/?fbclid=IwAR2DTve5AWrXdjvDloVUL1Fsd2w4trRlt8_scynQfywn9HeiviyJzO7Frws

Все, что грядет, уже было в образах: чтобы найти свою душу, древние уходили в пустыню. Это образ. Древние жили своими символами, ведь мир для них еще не стал реальным. Так они уходили в одиночество пустыни, чтобы научить нас, что место души — безлюдная пустыня. Там они нашли обилие видений, плоды пустыни, чудесные цветки души. Неустанно размышляйте об образах, которые оставили древние. Они показали путь грядущего. Оглянитесь на крах империй, роста и смерти, пустыни и монастырей, они образы того, что грядет. Все было предсказано. Но кто знает, как это истолковать?
Когда вы говорите, что места души нет, его и нет. Если вы говорите, что оно есть, оно действительно есть. Обратите внимание, что древние сообщили в образах: в начале было Слово. Поразмыслите над этим.
Слова, что колеблются между бессмыслицей и высшим смыслом — древнейшие и самые подлинные.
Карл Густав Юнг "Красная книга"

https://zen.yandex.ru/.../pustynia-karl-iung...

Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает.

Долорес Клэйборн (Стивен Кинг) 



























































































































https://bookap.info/.../hollis_grezy_ob_edeme_v.../gl21.shtm

Никто никогда окончательно не переходит в состояние «взрослый». У всех нас бывают моменты прежнего, детского поведения. Мы тоскуем по Великой Матери каждый раз, когда страдаем. А поскольку такие переживания случаются часто, всем нам нужно утешение от нашей мамы – это послание Великой Матери.
Наш нарциссический ребенок никогда окончательно не исчезнет, что подтверждают самые выдающиеся и просвещенные индивидуумы. Те, кто предпочитает существовать «вне» этих возвратных моментов, либо лгут, либо забывают об этом.
Тем не менее, благодаря способностям внутреннего взрослого мы воспитываем своего внутреннего ребенка, контролируем, действительно контролируем, этого потенциально опасного внутреннего тирана. Нежелающий взрослеть внутренний ребенок остается невоспитанным, все больше покушается на внешний мир, манипулирует, несет разрушения – так же, как ребенок ломает свои игрушки. Это делает человека все более эгоистичным и таким образом поддерживает замкнутый круг одиночества.
Парис Джинетт
"Мудрость психики: глубинная психология после наук о мозге" 
See Less

Когда человек принимает других, он лучше принимает и самого себя. Во время психотерапии человек учится действовать с позиции: "Как я чувствую себя? Что для меня это?"
Каждый человек задает один вопрос: "Кто я в действительности?"

7 стадий психотерапевтического процесса.

1) человек не хочет сообщать ничего о себе и говорит только о внешних предметах. Чувства и личностные смыслы не осознаются. Близкие отношения кажутся опасными. Нет желания изменяться. Общение с самим собой блокируется.
Когда человек чувствует, что его принимают, наступает вторая стадия.

2) Проблемы воспринимаются как внешние по отношению к себе. Чувства описываются так, как будто они ему не принадлежат или же описываются в прошлом времени.
Чувства могут быть высказаны, но не осознаны как таковые. Противоречия не осознаются.

3) человек начинает более свободно говорить о себе как об объекте, начинает говорить о своих переживаниях. Чувства почти не принимаются. Личный выбор видится неэффективным.

4) клиент описывает более сильные чувства не относящиеся к настоящему. Появляется страх и недоверие к настоящему и будущему. Чувства проявляются открыто, но пока в малой степени. Переживания человек не связывает со своим прошлым опытом.

5) чувства выражаются свободно и относятся к настоящему моменту. Человек начинает называть свои чувства и выражает их очень полно, но он скорее удивлен им и расстроен. Человек начинает понимать свой опыт и его действия.

6) человек принимает свои чувства и отражает их полно, в настоящем времени. Он начинает физиологически расслабляться.

7) новые чувства переживаются во всем многообразии. Человек доверяет себе и своим переживаниям.

Карл Р. Роджерс "Становление личности. Взгляд на психотерапию" 
See Less


Ты не можешь убежать от того, что живет внутри»

«Земля монстров» 2020 год
Калейдоскоп из нескольких мистических историй, разворачивающихся в сонных городках разных штатов Америки, где фигурируют фантастические существа, включая русалок, падших ангелов, демонов и призраков. Каждый эпизод в первую очередь сосредоточен на драматической судьбе того или иного персонажа, который в силу обстоятельств сталкивается со сверхъестественными событиями и вынужден прибегать к отчаянным мерам, в попытках восстановить свою жизнь, рискуя полностью утратить человеческий облик... See 
See Less


Коллективное требует только успеха. Мы требуем успеха, и это требование столь могущественно, что мы стремимся к успеху несмотря на его цену, перепрыгивая все препятствия на своём пути. Успех — таков наш лозунг, который часто становится также и нашим долгом. Но как только мы сталкиваемся с требованием успеха несмотря ни на что, успех начинает становиться нашим автоматизмом, нашей неосознаваемым стремлением, то есть автономным комплексом. И потому успех оказывается необязательно связанным с возможными ограничениями личности или же земной реальности. Нам необходимо добиваться успеха во всём, что мы начинаем. Когда эта потребность в успехе оказывается неосуществляемой и ведущей к повторению, мы становимся жертвами ошибочной фантазии о том, что мы заслуживаем успеха.
Находясь в такой крайней позиции, мы теряем контакт с любой возможностью понимания, а всё, что мы пониманием под успехом становится чем-то бездумным, всё более разделяющим нас с земной реальностью. То, что я называю “земной реальностью” происходит от термина, предложенного Пьером Жане в начале этого века, fonction du réel. Он был включен Юнгом в его психиатрическое учение, когда он наблюдал нехватку этой функции у психотических и шизофренических пациентов. В этой статье, я стремлюсь использовать этот термин схожим образом, то есть для обозначения фона, на котором мы можем увидеть, что элементы душевных расстройств неотделимы от недостатка земной реальности. В большинстве случаев, речь идёт не о тех душевных расстройствах, с которыми мы сталкиваемся в психиатрических больницах, но о тех, которые раскрывают себя в той позиции, которую предлагает нам успехо-ориентрованная автономность того мира, в котором мы живём. Тем не менее, легко признать, что эта нехватка реальности является частью так называемой нормальной личности, но может быть диагностирована только когда проявляется в большем масштабе, изменяя сознание.
Рафаэль Лопес Педраза "Сознание Неудачи" 
See Less



Чудо заставляет людей говорить о нем везде и всегда. О мистерии же молчат. Не в простоте ли секрет всякой истинной и великой мистерии? Не по этой ли самой причине мистерия любит тайну? Провозглашенная, она становится лишь словом; умалчиваемая – она остается бытием. И чудо в том смысле, что бытие со всеми его парадоксами – это чудо». ~ Карл Юнг, «Психологические аспекты Коры»

Каждый модуль цикла «Четыре Вечные Женщины» мы завершаем семинаром-мистерией, посвященным одной из фигур психики. В основе действа - традиция и практики элевсинских мистерий.

Со времен микенской эпохи элевсинские мистерии праздновались ежегодно в течении двух тысяч лет. Мистерии служили для греков обрядами инициации и почитания богинь плодородия. Мистерия представляла собой церемониальное действо, предполагающее специальную подготовку участников: изготовление подходящей одежды, исповедь, изучение языка... В период церемонии, на протяжении нескольких дней, проводились ритуальные шествия с сосудами, организовывались подношения морю, зажигание огня, игры, завершался ритуал беседами на темы, требующие глубоких познаний и размышлений. Считалось что человек, прошедший мистерию, не только обретает новое тело и душу, благодаря инициации, но также наделяется божественной силой и способностью разговаривать с богами.

Мы же, отдавая уважение традиции и оставаясь на связи с внешним миром, совершим собственное путешествие по освоению характерных черт материнского типа индивидуальной психикой и исследованию фигуры матери в психике коллективной. Нас ждут церемония надевания одежд, путешествие к праматерям и обратно, движения тела и звучание голоса, переживание изменчивого потока чувств, водной стихии.

Наши мистерии символизируют взаимодействие четырех типов и фигур психики, которые присутствуют на семинарах в виде стихий, сторон света и предметов культа. Эти особые церемонии переживаются как трансформирующий процесс интеграции знаний и вплетения нового опыта в повседневную жизнь.

Вы можете присоединиться к семинару-мистерии в это воскресенье 15 ноября, если чувствуете отклик, зов или потребность в исследований материала, окружающего образ Матери. Подробности по ссылке https://vlabirinteskazok.ru/eternal-women See Less 
See Less



Любовь – это роман души, наиболее тесно связанный с вашей судьбой. Она приходит тогда, когда вы меньше всего ее ждете или когда это совершенно неудобно. Она может также исчезнуть в самый неподходящий момент. Она может приходить и уходить и возвращаться снова, без какой-либо видимой причины для своей изменчивости. Древние художники изображали любовь как подростка с крыльями, символ ее взбалмошности, качество, которое может нас поразить в любом возрасте. Поскольку любовь сама по себе всегда юна, она может заставить вас чувствовать себя моложе вашего возраста. Но она может также состарить вас, особенно в те моменты, когда она внезапно уходит или когда объект вашей любви исчезает». ~ Томас Мур «Темные ночи души»
Индивидуальные особенности нашего внутреннего содержания формировались в общественных групповых условиях и процессах взаимодействия с людьми. Группа принимает образ сжатой модели общества, где можно безопасно исследовать собственные способы поведения, эмоциональные реакции и чувства лежащие в основе выстраивания отношений, когда они ускользают от нашего внимания в повседневной жизни. Открытие своих индивидуальных особенностей в группе становиться важной ценностью которая может стать залогом будущих изменений в жизни.
Мы объединяемся, чтобы создать необходимые условия и рабочее пространство тепла и поддержки, где методом группового анализа, будем:
🔹искать решение накопившихся проблем;
🔹выдерживать сложные переживания;
🔹ближе знакомиться со своим внутренним содержанием;
🔹выполнять другую работу по своему развитию и самопознанию.
💡Приглашаем вас присоединиться к группе самопознания «МЫ ЗДЕСЬ!»
🗓️⏰Встречи проходят один раз в неделю по средам с 18.30 до 20.00. На время карантина встречи проходят ОНЛАЙН
✍️Чтобы присоединиться к группе необходимо пройти индивидуальное собеседование с каждым ведущим. Стоимость одного собеседования – 1 000 рублей.
👛Стоимость каждой встречи 2 000 руб.
📝 Подробности и регистрация https://vlabirinteskazok.ru/groups/mi_zdes
===================

Для Гетеры всегда есть история, та, которая очаровывает ее спутников, ее саму и тех кто случайно ее услышит”. Тони Вульф
Приглашаем вас на учебно-практический курс, посвященный исследованию и переживанию основных проявлений женской психики и феминных выражений психики коллективной, обозначенных ближайшей соратницей Карла Густава Юнга Тони Вульф в виде четырех структурных форм.
Мы подготовили эту серию семинаров, на основе собственного исследования работ Тони Вульф, американских юнгианок Люси Сайкс и Мери Молтон, а также Эстер Хардинг, Эриха Нойманна и Карла Юнга, посвященных вопросам женской идентичности и проявлениям феминного мира.
Цикл состоит из четырех серий семинаров, включающих три групповые встречи и семинар с элементами мистерии. Каждый модуль посвящен исследованию одной из базовых фигур психики.
Мать Гетера Медиум Амазонка
Семинары проводят, чередуясь, три ведущие. Мы предлагаем постепенное освоение материала по каждой составляющей психики, через
✅культурно-исторический контекст,
✅символико-мифологическое наследие
✅и личностно-индивидуационный опыт.
Наполнение и структура семинаров предполагает движение от коллективных представлений о фигуре психики к индивидуальному опыту взаимодействия с проявлениями личности, присущими конкретному типу. Модуль завершается открытым семинаром-мистерией на тему исследуемого типа психики.
В течении цикла, по каждой составляющей психики, предложенной Т. Вульф, мы рассматриваем следующие темы:
💮Характеристики типа. Межличностные отношения. Отличие формы от роли. Эго-идентичность.
💮Личностный и внеличностный, элементарный и трансформирующий принципы базовых фигур в психике. Обусловленность. Паттерны.
💮Истинный тип. Карта поиска. Инстинкты и бессознательное. Динамика типов.
💮Персона, Тень и Анима. Архетипическая основа типа. Целостная картина.
Этот цикл видится нам пространством, в котором соединяются Эрос и Логос. Практическое изучение основных проявлений феминного в психическом мире и одновременное рассмотрение их как фигур индивидуальной психики, обогащает как понимание собственной карты психического, так и восприятие коллективных процессов в мире. Самопознание и групповая работа помогают развить чувствительность к проявлениям типов в аналитической практике и в повседневной жизни. Погружение в контекстный исторический и мифологический материал обогащает представление о женской идентичности в культуре, о принципе феминного и женском духе.
Работа на семинарах включает теоретическую часть и ключевую практическую. В основе цикла – юнгианское учение о человеческой психике, о принципах взаимодействия между сознанием и бессознательным, а также его представления об общечеловеческом культурном наследии, архетипах и символах. Нас ждет творческий процесс исследования в кругу возможностей аналитической психологии: арт-терапия, сказкотерапия, работа с картами таро и метафорическими картами, с одеждой и тканями, прислушивание к сновидениям, телесная работа, погружение в литературные произведения.
«Психическое стремится выражаться в образе жизни, соответствующем каждой конкретной женской структурной форме психики и культурной эпохе, но не каждая эпоха предлагает для этого наилучшие возможности. Женщина по природе своей психической обусловленности унитарна - дух и сексуальность слиты воедино в ее психике. Ее сознание, таким образом, шире, но неопределеннее» Т. Вульф
ИНФОРМАЦИЯ:
📝💡Семинары по воскресеньям. Семинары проводят, чередуясь, три ведущие. ОНЛАЙН. Продолжительность встречи 4,5 часа с перерывом на чай. Стоимость участия 3000 рублей за семинар, мистерия при отдельном посещении – 3500 р. При единовременной оплате модуля – 10 тыс. р.
Группа закрытая. Предусмотрен один неоплачиваемый пропуск (например, при пересечении с кем-то из ведущих цикла).
Ведущие:
👩 Ольга Герасимова, аналитический психолог, сказкотерапевт
👩Татьяна Рагозина, аналитический психолог, сказкотерапевт, таролог
👩Катерина Плетнер, аналитический психолог, арт-терапевт
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ:
💎Модуль Гетера:
29 ноября с 13 до 17:30 ведущая Ольга Герасимова
6 декабря с 13 до 17:30 ведущая Татьяна Рагозина
13 декабря с 13 до 17:30 ведущая Катерина Плетнер
20 декабря с 14 до 19 Семинар-мистерия
💎Модуль Медиум:
24 января с 13 до 17:30 ведущая Ольга Герасимова
31 января с 13 до 17:30 ведущая Татьяна Рагозина
7 февраля с 13 до 17:30 ведущая Катерина Плетнер
14 февраля с 14 до 19 Семинар-мистерия
💎Модуль Амазонка:
28 февраля с 13 до 17:30 ведущая Ольга Герасимова
7 марта с 13 до 17:30 ведущая Татьяна Рагозина
14 марта с 13 до 17:30 ведущая Катерина Плетнер
21 марта с 13 до 17:30 Семинар-мистерия
***Семинар-мистерия - совместное действо, ритуал, посвященный одному из типов женской психики. Одежда, движения, звуки, травы, образы. Пространство для переживания, инициации и развития.
РЕГИСТРАЦИЯ:
https://vlabirinteskazok.ru/eternal-women
Art | John William Godward 'Drusilla' 


Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает.

Долорес Клэйборн (Стивен Кинг) (6)

https://socratify.net/quotes/vadim-zeland/115082
Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает.

Долорес Клэйборн (Стивен Кинг) (6)

https://socratify.net/quotes/vadim-zeland/115082

http://dalslovo.ru/1/philosophy/191?fbclid=IwAR1ujLwOrWxuBabj6zMsbGGFHkt4PejP4e15Eu9yIGBuOZ2j-hzeqgteT1c


Так бывает. Очень редко, но бывает. Однажды твои глаза встречаются с глазами незнакомца, и ты вдруг понимаешь, что этот человек мог бы стать твоим лучшим другом. Понимаешь, что незнакомец знает о тебе абсолютно всё, да и ты знаешь его так хорошо, словно вы выросли вместе. И не потому, что вы оба такие уж великие ясновидцы, просто вы похожи, как бывают похожи близнецы, но не снаружи - с изнанки. Так бывает. Но чаще всего такие встречи не заканчиваются ничем просто потому, что все мы - люди и живем среди людей, которые каким-то образом договорились, пришли к неписаному, но действующему соглашению о том, что два незнакомых человека не могут броситься навстречу друг-другу с идиотскими улыбками и нечленораздельными восклицаниями: "А вот и ты, наконец-то!" Считается, что это глупо, нелепо и даже неприлично. Так что обычно мы просто идём дальше своей дорогой, а незнакомец, который мог бы стать лучшим другом, ныряет в вагон подземки, и ничего не происходит, поскольку так принято. Если уж и существует какой-нибудь "всемирный заговор", то вот вам его последствия... Макс Фрай


Если хочешь почувствовать любовь по-настоящему, сдайся. Во всех войнах, которые ведешь. За правоту и за превосходство. За блага и личный комфорт. И да – точно потеряешь контроль, и да – капитулируют защиты. Беззащитный и уязвимый, у которого уже нет армии. Но есть любовь. А ведь можно потерять. Могут предать. Могут уйти. Могут оставить…умереть… Какой соблазн позвать обратно своих бойцов. Не спеши. Побудь в этом хотя бы чуть-чуть. Беззащитным и любящим. Ну, а дальше поступай как знаешь. Поди и не захочешь больше никак иначе.



Почему мужчине, с выраженным материнским комплексом, должна на пути инициации обязательно встретиться откровенная стерва, которая им пользуется? Я уверена вы встречали подобное в фильмах и точно можете назвать примеры. Зачастую такие моменты в кино сложно переживаются, поскольку очень сильно раздражают. Смотреть как женщина издевается над влюблённым по уши в неё мужчиной иногда просто не хватает выдержки. Конечно же, мужчине сопереживаешь, женщину начинаешь ненавидеть (ну если конечно нет сильной обиды на мужчин). А если предположить, что это необходимо, что это лечение горькой таблеткой для того, чтобы юноше стать мужчиной. При чем, что самое интересное, порой эта стерва может быть абсолютно иной в отношениях с другим мужчиной. Что же происходит?


Статья "ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ. РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ-СТЕРВЫ В МУЖСКОЙ ИНИЦИАЦИИ" доступна по ссылке: http://vnutri-legko.com/zvezdnaya-pyl-rol-zhenshhiny.../ 


Коллективное требует только успеха. Мы требуем успеха, и это требование столь могущественно, что мы стремимся к успеху несмотря на его цену, перепрыгивая все препятствия на своём пути. Успех — таков наш лозунг, который часто становится также и нашим долгом. Но как только мы сталкиваемся с требованием успеха несмотря ни на что, успех начинает становиться нашим автоматизмом, нашей неосознаваемым стремлением, то есть автономным комплексом. И потому успех оказывается необязательно связанным с возможными ограничениями личности или же земной реальности. Нам необходимо добиваться успеха во всём, что мы начинаем. Когда эта потребность в успехе оказывается неосуществляемой и ведущей к повторению, мы становимся жертвами ошибочной фантазии о том, что мы заслуживаем успеха. Находясь в такой крайней позиции, мы теряем контакт с любой возможностью понимания, а всё, что мы пониманием под успехом становится чем-то бездумным, всё более разделяющим нас с земной реальностью. То, что я называю “земной реальностью” происходит от термина, предложенного Пьером Жане в начале этого века, fonction du réel. Он был включен Юнгом в его психиатрическое учение, когда он наблюдал нехватку этой функции у психотических и шизофренических пациентов. В этой статье, я стремлюсь использовать этот термин схожим образом, то есть для обозначения фона, на котором мы можем увидеть, что элементы душевных расстройств неотделимы от недостатка земной реальности. В большинстве случаев, речь идёт не о тех душевных расстройствах, с которыми мы сталкиваемся в психиатрических больницах, но о тех, которые раскрывают себя в той позиции, которую предлагает нам успехо-ориентрованная автономность того мира, в котором мы живём. Тем не менее, легко признать, что эта нехватка реальности является частью так называемой нормальной личности, но может быть диагностирована только когда проявляется в большем масштабе, изменяя сознание. Рафаэль Лопес Педраза "Сознание Неудачи"



Гармония - это когда человек на верном пути, когда он неотделим от пути, — зарабатывает себе на жизнь увлекательной и созвучной его личным ценностям работой, осуществляя свои таланты. Гармония - это когда человек проводит время с возлюбленной, с друзьями или наедине с собой, общается с животными или с природой, живет в определенном городе или в стране — и чувствует, что это "его место". Гармония — это когда тяжелая утрата вызывает у вас глубокую печаль. Гармония — это спонтанность без подавления и комплексов: искренний смех и искренние слезы. Гармония — это когда дела не расходятся с верой, когда внутренняя архетипическая жизнь и жизнь внешняя являются отражениями друг друга и человек всегда верен своей природе. Только сами вы можете сказать: "Я чувствую, что это мой дом", "Я увлечен этой работой", "Мне это доставляет радость", "Я тебя люблю", "Это блаженство". Блаженство и радость приходят в моменты, когда человек живет своими наивысшими истинами, - в моменты, когда действия человека соотносятся с его архетипическими глубинами. Это моменты, когда человек искренен и доверчив и чувствует, что все его дела священны — как бы обыденны они ни были. Это моменты, когда мы становимся частью божественного мира, который пребывает внутри и вокруг нас. Джин Шинода Болен


Как я уже отмечала, процесс индивидуации исключает попугаеподобное подражание другим. Снова и снова люди во всех странах пытались отразить в своём "внешнем" или ритуальном поведении первоначальный религиозный опыт своих величайших религиозных учителей - Христа, Будды и других наставников, и в результате "превращали в камень" свои души. Следовать по стопам великого духовного вождя не означает копировать или переживать ту же схему процесса индивидуации, что сложилась в его жизни. Просто мы должны стараться прожить наши собственные жизни с такой же искренностью и верой, как и он. Мария-Луиза фон Франц "Процесс индивидуации"




В последние несколько лет концепция диссоциации стала активно изучаться в контексте расстройств шизофренического спектра. Активно исследуется как распространенность диссоциативных расстройств при психотических расстройствах, так и роль диссоциации в развитии отдельных психотических симптомов.

Авторы DSM-5 определили диссоциацию как “нарушение и/или разрыв в нормальной интеграции сознания, памяти, идентичности, эмоций, восприятия, репрезентации тела, моторного контроля и поведения”. Понятие диссоциации относится к целому ряду явлений, включая переживания, охватывающие различные формы “психологической разобщенности” (например, деперсонализацию и дереализацию), а также фрагментаризацию психических переживаний (например, нарушения идентичности и диссоциациюативную амнезию).

Читать далее: http://psyandneuro.ru/.../the-relationship-between...



Нарушения социального функционирования являются одними из ключевых черт психотических состояний. Кроме того, они проявляются также и у лиц с клинически высоким риском развития психоза, представляя из себя наиболее пораженный у данной группы пациентов нейрокогнитивный домен. Необходимым условием нормальных социальных взаимодействий является способность верно оценивать психологические состояние другого человека, его мысли, убеждения (так называемая «когнитивная эмпатия») и эмоции («эмоциональная эмпатия»). У пациентов с клинически высоким риском развития психоза данные способности нарушены.

Читать далее: http://psyandneuro.ru/novosti/acute-oxytocin-effects/


Нечто странное и невидимое синхронизирует далекие галактики, превращая их в единый "организм" Галактики, удаленные друг от друга на миллионы световых лет, оказались связаны между собой невидимой и очень странной сетью массивных межгалактических структур. "Странные структуры синхронизируют далекие галактики и словно превращают их в единый "организм". Наблюдаемое невозможно объяснить существующей астрофизикой. Думаю, что грядущие открытия заставят нас переосмыслить наше фундаментальное понимание Вселенной", - сказал Ноам Либескинд, астрофизик из Потсдамского астрофизического института Ассоциации Лейбница. Международная команда ученых, объединив имеющиеся данные, пришла к выводу, что во Вселенной есть какая-то невидимая "нить", связывающая галактики в единую систему. Наблюдения велись не только за галактиками, но и за отдельными черными дырами. Результаты исследования впечатляют, шокируют и даже пугают. "Наблюдаемое единство должно иметь связь с крупномасштабными, но невидимыми структурами. Невозможно объяснить случайным фактором синхронное движение галактик, которые удалены друг от друга на 20 миллионов световых лет", - прокомментировал Хеоп Ли, астрофизик из Корейского института астрономии и космических наук. Сказанное Хеопом Ли, подтвердили и другие ученые, которые на протяжении многих лет наблюдают синхронное движение галактик, разделенных миллионами световых лет. В 2014 году в научном журнале Astronomy and Astrophysics была опубликована статья о некой синхронизации между черными дырами, но тогда этому никто не придавал особого значения. Теперь же данная тема привлекает все больше специалистов из разных уголков Земли. Астрономам известны космологические принципы "выравнивания" в движениях звезд на небольших масштабах, но в данном случае речь идет об объектах, удаленных друг от друга на фантастические дистанции.


Мы никогда не знаем точно, что думает и чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу. Неизвестный автор (1000+) Он понял, что она не только близка ему, но что он теперь не знает, где кончается она и начинается он. Анна Каренина (Лев Николаевич Толстой) (100+) Одна победа не ведет к успеху, в отличие от постоянного желания побеждать. Винс Ломбарди (1) Необъяснимая штука — душа. Никто не знает, где находится, но все знают, как болит. Антон Чехов (100+) Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.



Сегодня в #сказочнаябиблиотека история о «Морской женщине» из преданий азиатских эскимосов. И чтобы мы могли полнее понять символизм этой сказки, пара слов об образе владычицы моря.

«Мифологические предания о девушке, не желавшей выйти замуж и при разных обстоятельствах становящейся морской владычицей, породили се­рию иносказательных имен, которыми она нарекалась в разное время у раз­ных эскимосских общин. В ряде преданий канадских и аляскинских эскимосов эта морская владычица и создательница людей и животного мира табуированно называлась указательными местоимениями типа таканна — «та на воде», самна — «та внизу», кáвна (камна)—«та внутри» или описательными именами типа ну­ляйук — «могущая быть женой», агналюк таканнаалюк — «пло­хая женщина там, внизу, на воде», агнакапшалюк — «большая пло­хая женщина», ныгывик—«место для еды» и др.

Владычица моря в облике разных морских жи­вотных — моржа, лахтака, белухи или нарвала, как и владычица тундры — женщина из рода Мамрохпагмит, представляет в эскимосской мифологии, возможно, женщину-прародительницу, в которой отражается матриархальный культ общинно-родовой организации эскимосов, предшествовавший более позднему отцовскому роду. 

Образы женщины-прародителыницы и женщины — морской владычицы объединяет их единое происхождение — это непокорные воле родителей дочери, по мифологические функции их различны: земная владычица соз­дает людей и животных, морская владычица распоряжается морскими зве­рями и в зависимости от ее взаимоотношений с людьми дает или не дает им морского зверя». ~ Меновщиков Г.А.

Читать сказку: https://vlabirinteskazok.ru/seawoman




Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу.» К. Г. Юнг На прошлой неделе мы говорили о том, как не сгинуть в пучине противоречивой информации, как наша душа воспринимает информацию, как работает с нею, и какую роль во всем этом играет внутренний Оракул. Вот небольшой фрагмент вебинара о том, как распознать, что информация перестала быть обогащающей или просто нейтральной, а стала разрушающей и даже радиоактивной. Чтобы приобрести полную запись вебинара, напишите нам личное сообщение или отправьте запрос на psy.investigation@gmail.com.



"Самость можно определить как внутренний регулирующий центр, отличающийся от личностного сознания, который можно понять лишь путём изучения своих сновидений. Они подсказывают нам, что Самость является центром, постоянно направляющим развитие и созревание личности. Но это разностороннее и цельное состояние психики выглядит первоначально лишь как врождённая, но не проявившаяся возможность. На протяжении жизни человека она может проявиться лишь отчасти или развиться относительно полно. Степень развития зависит от желания или нежелания эго прислушаться к посланиям Самости. Но, как заметили наскапи, тому, кто восприимчив к намекам Великого человека, снятся более полезные и совершенные сны. Следует также отметить, что существующий в нас с момента рождения Большой человек становится более различим внутри восприимчивой личности, чем внутри того, кто пренебрегает им. Восприимчивая личность становится также более совершенной и цельной. Может даже показаться, что эго было рождено природой не для того, чтобы до бесконечности следовать своим собственным непроизвольным импульсам, а для того, чтобы помочь психике обрести целостность. Именно эго проливает свет на действие всей системы, позволяя ей стать осознанной, а значит, реализованной. Если, например, у меня есть художественный дар, не осознанный моим эго, с ним ничего не произойдёт, как если бы его и не было. Он может реализоваться только в том случае, если будет замечен моим эго. Врождённая, но скрытая цельность психики не тождественна целостности, уже полностью воплощённой. Это можно изобразить следующим образом. Семя горной сосны содержит все будущее дерева в латентной форме, но каждое зерно падает в определённое время на определённое место, отличающееся от других по таким специфическим свойствам, как качество почвы, каменистость, наклон земли, её открытость солнцу и ветру. Латентная целостность сосны в семени реагирует на все эти условия, избегая камней и притягиваясь к солнцу, в результате чего происходит рост дерева. Таким образом, отдельная сосна постепенно входит в мир, претворяя заложенную в ней целостность и являя её на свет реальности. Без живого дерева образ сосны — не более чем потенция или абстрактная идея. Аналогичным образом реализация в отдельном человеке его уникальности является целью процесса индивидуации". М.Л. фон Франц See Less






Любовь – это роман души, наиболее тесно связанный с вашей судьбой. Она приходит тогда, когда вы меньше всего ее ждете или когда это совершенно неудобно. Она может также исчезнуть в самый неподходящий момент. Она может приходить и уходить и возвращаться снова, без какой-либо видимой причины для своей изменчивости. Древние художники изображали любовь как подростка с крыльями, символ ее взбалмошности, качество, которое может нас поразить в любом возрасте. Поскольку любовь сама по себе всегда юна, она может заставить вас чувствовать себя моложе вашего возраста. Но она может также состарить вас, особенно в те моменты, когда она внезапно уходит или когда объект вашей любви исчезает». ~ Томас Мур «Темные ночи души»

Индивидуальные особенности нашего внутреннего содержания формировались в общественных групповых условиях и процессах взаимодействия с людьми. Группа принимает образ сжатой модели общества, где можно безопасно исследовать собственные способы поведения, эмоциональные реакции и чувства лежащие в основе выстраивания отношений, когда они ускользают от нашего внимания в повседневной жизни. Открытие своих индивидуальных особенностей в группе становиться важной ценностью которая может стать залогом будущих изменений в жизни.

Мы объединяемся, чтобы создать необходимые условия и рабочее пространство тепла и поддержки, где методом группового анализа, будем:

искать решение накопившихся проблем;

выдерживать сложные переживания;

ближе знакомиться со своим внутренним содержанием;

выполнять другую работу по своему развитию и самопознанию.

Приглашаем вас присоединиться к группе самопознания «МЫ ЗДЕСЬ!»

Встречи проходят один раз в неделю по средам с 18.30 до 20.00. На время карантина встречи проходят ОНЛАЙН

Чтобы присоединиться к группе необходимо пройти индивидуальное собеседование с каждым ведущим. Стоимость одного собеседования – 1 000 рублей.Стоимость каждой встречи 2 00 руб. Подробности и регистрация https://vlabirinteskazok.ru/groups/mi_zdes


...существуют две большие эпохи развития - первая и вторая половины жизни. Первая половина - это рост и адаптация, а вторая - консолидация и углубление. Хотя важные события в психологическом развитии и происходят в младенчестве и детстве, лично для меня наиболее интересным и духовно важным этапом является зрелость - средний возраст и старше. Я не считаю, что идентичность в сколько-нибудь значительной степени формируется до середины жизни, т. е. обычно это происходит где-то к сорока годам. Идентичность эта восходит корнями к тому, что Юнг называет самостью, а не к более ранним психосоциальным структурам, направленным на приспособление и адаптацию. Я вовсе не имею в виду, что мы можем стать кем угодно, идеальным Я. Такова типичная иллюзия первой половины жизни; возможно, она важна и необходима для формирования амбиций и уверенности в себе в юности, чтобы необходимые для адаптации усилия были по плечу. Но и нашей психике, так же как и нашим телам, заданы свои пределы. В психологической жизни идеалы могут оказаться столь же недостижимыми, как и в физической. Мы можем желать физически походить на Майкла Джордана, но лишь немногие могут похвастать тем, что хотя бы приблизились к его атлетическому сложению. В западных религиозных традициях упор делался на попытку стать богоподобным посредством imitatio Dei или imitatio Christi (Уподобление Богу, уподобление Христу). Это может оказаться не более достижимым, чем стать уменьшенной версией Майкла, имитируя его движения на баскетбольном поле. Когда мы рассматриваем жизнь людей эмпирически, мы обычно видим картину, полностью отличную от того, кем хотят быть или казаться эти люди. Если человек живет достаточно долго, он становится самим собой, не всегда соответствуя идеалу, его могут сторониться или презирать. Ведь самость - это не то, что мы выбираем, а то, что выбирает нас». ~Мюррей Стайн



Обращенная по самой природе своей всецело наружу, к внешнему миру, жизнь людей в обычном состоянии не допускает подобного рода интроверсий; в качестве предпосылки для этого необходимо должно уже быть на лицо известное исключительное состояние, а именно недостаток во внешних объектах, вынуждающий личность искать им заместителя в собственной душе. Трудно, правда, представить себе, чтобы наш полный сокровищ мир оказался настолько беден, чтобы не быть в состоянии предоставить для любви атома-человека ни одного объекта. Этого нельзя допустить по отношению к предметному миру открывающему бесконечный простор для каждого. Напротив, только неспособность любить лишает человека имеющихся у него в этом отношение возможностей. Опустелым стоит этот мир лишь перед тем, кто не умеет направить свою либидо на внешние предметы и тем оживить их и сделать прекрасными для себя. (Красота ведь заключается не в предметах самих по себе, а в том чувстве, которое мы в них привносим.) Что нас, следовательно, заставляет создавать заместителя изнутри самого себя, это не внешний недостаток в объектах, а наша неспособность любовно обнять предмет вне нас. Конечно, трудности, проистекающие из житейского положения, и невзгоды борьбы за существование будут нас угнетать, но даже плохая внешняя ситуация не может помешать нам вывести либидо наружу, напротив, она может подстрекнуть нас к величайшему напряжению сил, чтобы найти приложение для всей нашей либидо в реальном мире. Реальные трудности никогда не смогут длительно оттеснить либидо назад в такой мере, чтобы это вызвало, например, невроз. Для этого не достает конфликта, составляющего необходимое условие всякого невроза. Только противление, противопоставляющее хотению свое нехотение, одно только оно в состоянии породить ту болезнетворную интроверсию, которая является исходным пунктом всякого возникшего на психической почве расстройства. Противление, на которое наталкивается стремление любить, порождает неспособность к любви. Если нормальная либидо может быть уподоблена постоянно текущему потоку, широко изливающему свои воды в мир действительности, то противление, рассматривая его динамически, можно уподобить не подымающейся посреди русла скале, которую поток заливает или сбоку обтекает, а обратному течению, которое вместо устья направляется к истоку. Часть души жаждет внешнего объекта, но другая часть ее хочет уйти назад в субъективный мир, куда манят ее воздушнолегкие замки фантазии". ~ К.Г. Юнг See Less Comments Write a comment…



Думаю, идея ЗОЖ связывает нас с мифами и титанах. Сыновья земли и неба, предшественники богов, в своей титанической силе неостановимые. И мы, обращаясь к культуральной захваченности ЗОЖ и спортом, как будто бы проживаем этот миф. Собственного всесилия и безграничности. Как если бы спорт и правильное питание стали для нас протоколами, соблюдая которые мы получим искомое бессмертие. И тогда нам не нужно переживать боли утрат, потерь, старения, немощи. Как если бы проживая титанический миф, мы можем отвернуться от этого. С другой стороны, на эту современную мифологему можно посмотреть как на миф и вечном юноше, “Питере Пэне нашего времени”, который с одной стороны бессмертен, а с другой, как будто бы изначально находится по ту сторону жизни. И истязая свое тело, современный герой как будто бы пытается в него вернуться, соединиться с ним хоть как-то пусть даже через боль и голод. Ответ: Ольга Герасимова



ЗАПАХ ДЕТСТВА Запах детства – у каждого он свой. У кого-то – это запах клубники и яблок из бабушкиного сада, или моря, прогретого жарким южным солнцем. Для кого-то – это запах бензина, въевшегося в натруженные руки, вернувшегося с работы отца, или прокуренной от постоянных дружеских посиделок родителей, кухни. Это может быть запах парного молока, хвои и мандарин. У каждого человека свой запах детства, но для всякого это будет запах самых ярких, запоминающихся впечатлений. Это то, что ОТПЕЧАТАЛОСЬ в памяти, в сердце, в судьбе. Его ничем нельзя выветрить, стереть, уничтожить. Это НАВСЕГДА. Мой запах детства – это запах масляных красок, художественного лака и свежеобработанного дерева. А всё потому, что мой отец был творческим человеком, он был художником, скульптором, чеканщиком, резчиком по дереву, краснодеревщиком. Я очень любила наблюдать за его работой. Долгими зимними вечерами я пробиралась к нему в мастерскую и тихонько, стоя у двери, так как места в мастерской было очень мало, с восхищением смотрела как из-под его рук появлялся очередной шедевр. Из куска красного дерева возникала ваза или подсвечник, из гвоздиков, нарезанных из медной проволоки, которые один за другим с невероятной точностью и терпением, отец вбивал в поверхность, вырисовывался замысловатый узор, на металлической пластине под ударами молотка по металлическому клинку проявлялся чей-то профиль или даже целый сюжет, картинка из жизни. Это было настоящее искусство, а отец –Творец. А чуть позже. Когда я уже ходила в школу, к этим любимым запахам добавился ещё и запах книжных страниц . Это был запах старых книг или совсем новых, практически только из печати, глянцевых страниц дорогих подарочных изданий. Это были книги по искусству: биографии знаменитых художников, энциклопедии, целые альбомы репродукций картин из музеев со всего мира. Я бродила по залам этих музеев, рассматривала картины, скульптуры, эскизы, гравюры вплоть до мелочей, до складок на платье, до листика на дереве. Это был целый мир, разные люди, эпохи, события, страны, культуры, разный стиль и направления в искусстве. И я проживала вместе с героями этих творений их жизнь, зачитывалась мифами, библейскими историями, ведь сюжеты из них в великом множестве любили воспроизводить на своих полотнах великие мастера, и мне было интересно, что изображено на них, какая у них история. И пусть я не стала художником или скульптором, но любовь к искусству, ко всему прекрасному у меня осталась на всю жизнь, а интерес к истории и мифологии перерос в интерес к исследованию архетипов и через них к познанию глубин человеческой души. И за это я очень благодарна своему отцу, за этот запах детства. Светлана Столяр 2018 See Less




Какое время года самое романтичное? Весна, скажете вы. И будете правы, если вы молоды, полны сил, рветесь вперед и готовы покорять новые и новые вершины одну за другой. Весна – пора пробуждения, расцвета, пора, когда матушка-земля, накопившая силы за время зимнего отдыха, дает жизнь всему новому, пора надежд и ожиданий. Природа оживает, деревья покрываются нежно-зеленой листвой и как невеста, одевают розово-белый цветочный наряд. Все еще впереди, все еще только начинается… Однако, есть люди, для которых самое романтичное, самое волшебное время – это осень. Пора, когда все уже отцвело, отзеленело, время собирать урожай, пожинать плоды своего труда. Пора, когда можно неспешно прогуливаться засыпанными опавшими листьями аллеями парка, или ехать в автомобиле, любуясь деревьями в разноцветном убранстве по обе стороны дороги, или сидеть в гамаке, в саду, укрывшись пушистым пледом и читать интересную книгу, смакуя глинтвейн. Время мудрости и спокойствия, время умиротворения… Светлана Столяр 2019 See Less



Карл Густав Юнг Красная книга "Пустыня [60] Шестая ночь. Моя душа ведет меня в пустыню, в пустыню моего я. Я не думал, что моя душа – пустыня, выжженная, раскаленная пустыня, пыльная и безводная. Путешествие ведет через горячие пески, медленно пробираясь, безнадежно, без всякой видимой цели? Как мрачна эта пустошь. Кажется, путь уводит меня так далеко от человечества. Я иду, шаг за шагом, и не знаю, как долго продлится путешествие. Почему мое Я в пустыне? Я слишком долго жил вне себя среди людей и событий? Почему я избегал своего Я? Я не осмеливался принять свое Я? Но я избегал мест своей души. Я был в своих мыслях, даже не будучи ни в людях, ни в событиях. Но не был собой, противостоял собственным мыслям. Я должен также подняться над своими мыслями, подняться к самому себе. Мое путешествие проходит здесь, и потому ведет прочь от людей и событий в одиночество. Это одиночество, быть с самим собой? Одиночество подлинно, только если Я – это пустыня.[61] Должен ли я сделать из своей пустыни сад? Населить пустынные земли? Разбить воздушный магический сад в пустыне? Что ведет меня в пустыню и что мне здесь делать? Это обман, что я не могу больше доверять своим мыслям? Только жизнь подлинна, и только жизнь ведет меня в пустыню, действительно, не мое мышление, которое хотело бы вернуться к мыслям, людям и событиям, потому что чувствует опасность в пустыне. Душа моя, что мне здесь делать? Но моя душа обратилась ко мне и сказала: «Жди». Я слышал жестокое слово. Мучение свойственно пустыне.[62] Отдав своей душе все, что можно отдать, я пришел в места души и нашел, что это место – раскаленная пустыня, пустынная и бесплодная. Никакой культуры разума недостаточно, чтобы сделать из души сад. Я культивировал свой дух, дух этого времени во мне, но не дух глубин, который обратился к делам души, миру души. У души есть свой особенный мир. Только я входит сюда, или человек, полностью ставший самим собой, который не пребывает ни в событиях, ни в людях, ни в собственных мыслях. Отвращая желания от людей и вещей, я отвернул свое я от вещей и людей, но именно так стал верной жертвой собственных мыслей, да, я полностью стал своими мыслями. Я также должен был отделаться от своих мыслей, отвратив от них свои желания. И, наконец, заметил, что мое Я стало пустыней, где пылало лишь солнце беспокойного желания. Я был сражен бесконечной бесплодностью этой пустыни. Если что и могло процветать здесь, творческая сила желания все равно отсутствовала. Там, где есть творческая сила желания, вырастает семя самой почвы. Но не забудьте подождать. Разве вы не видите, что когда творческая сила желания обращена к миру, мертвые вещи движутся под ее действием и через нее, они растут и процветают, а ваши мысли текут обильными реками? Если же ваша творческая сила обращается к месту души, вы увидите, как ваша душа зеленеет, а ее поле рождает прекрасный плод. Никому не избежать ожидания, и многие не вынесут этой пытки, но в жадности бросятся назад к людям, вещам и мыслям, чьими рабами, таким образом, станут. Так станет ясно, что этот человек не способен вырваться за пределы вещей, людей и мыслей, и они станут его повелителями, а он их шутом, ведь он не может без них, и его душа так никогда и не станет цветущим полем. Также и тот, чья душа – сад, нуждается в вещах, людях и мыслях, но он их друг, а не раб и не шут. Все, что грядет, уже было в образах: чтобы найти свою душу, древние уходили в пустыню.[63] Это образ. Древние жили своими символами, ведь мир для них еще не стал реальным. Так они уходили в одиночество пустыни, чтобы научить нас, что место души – безлюдная пустыня. Там они нашли обилие видений, плоды пустыни, чудесные цветки души. Неустанно размышляйте об образах, которые оставили древние. Они показали путь грядущего. Оглянитесь на крах империй, роста и смерти, пустыни и монастырей, они образы того, что грядет. Все было предсказано. Но кто знает, как это истолковать? Когда вы говорите, что места души нет, его и нет. Если вы говорите, что оно есть, оно действительно есть. Обратите внимание, что древние сообщили в образах: в начале было Слово.[64] Поразмыслите над этим. Слова, что колеблются между бессмыслицей и высшим смыслом – древнейшие и самые подлинные."



Все, что грядет, уже было в образах: чтобы найти свою душу, древние уходили в пустыню. Это образ. Древние жили своими символами, ведь мир для них еще не стал реальным. Так они уходили в одиночество пустыни, чтобы научить нас, что место души — безлюдная пустыня. Там они нашли обилие видений, плоды пустыни, чудесные цветки души. Неустанно размышляйте об образах, которые оставили древние. Они показали путь грядущего. Оглянитесь на крах империй, роста и смерти, пустыни и монастырей, они образы того, что грядет. Все было предсказано. Но кто знает, как это истолковать? Когда вы говорите, что места души нет, его и нет. Если вы говорите, что оно есть, оно действительно есть. Обратите внимание, что древние сообщили в образах: в начале было Слово. Поразмыслите над этим. Слова, что колеблются между бессмыслицей и высшим смыслом — древнейшие и самые подлинные. Карл Густав Юнг "Красная книга"


Я недостаточно взрослый Чтобы любить тебя, у меня нет возраста Выйти наедине с тобой И я бы не стал мне нечего тебе сказать Потому что ты знаешь Намного больше чем я Позволь мне жить Романтическая любовь В ожидании Пусть этот день наступит Но не сейчас У меня нет возраста, у меня нет возраста Чтобы любить тебя, у меня нет возраста Выйти наедине с тобой Если вы хотели бы Если вы хотели бы Подожди меня В тот день у вас будет Вся моя любовь для тебя Позволь мне жить Романтическая любовь В ожидании Пусть этот день наступит Но не сейчас У меня нет возраста, у меня нет возраста Чтобы любить тебя, у меня нет возраста Выйти наедине с тобой Если вы хотели бы Если вы хотели бы Подожди меня В тот день у вас будет Вся моя любовь Для вас


https://www.youtube.com/watch?v=2TH8gLqMlco



https://www.insidehousing.co.uk/comment/comment/will-we-be-more-prepared-for-technological-disruption-than-we-were-for-the-pandemic-67422




https://www.indiatimes.com/technology/news/tim-berners-lee-inrupt-solid-software-user-privacy-data-protection-531637.html












Парадоксальная роль эго в жизни индивидуума - в том, что его можно считать местом, откуда страхи происходят, местом, где они должны быть побеждены. Эго противостоит большим экзистенциальным силам – мы называем их Миром, Самостью или архетипами бессознательного – как маленькое и находящееся под постоянной угрозой ядро. Психическое развитие протекает в трех направлениях: экстраверсия (ориентация на внешнее), интроверсия (ориентация на бессознательное) и центроверсия (связь с Самостью). Ориентация в одном из этих направлений всегда означает отказ от других. При движении в направлении одного из этих миров всегда констеллируется угроза, что отвергаемый другой мир, остающийся позади, станет источником тревоги. Даже «большой» третий мир Самости, который, будучи целостностью, констеллирует
колебательные движения между противопоставлением и объединением двух других миров, является для эго только временной отдушиной. До позднего периода жизни этот опыт часто является источником страха и непонимания.
Эрих Фром
Гармония - это когда человек на верном пути, когда он неотделим от пути, — зарабатывает себе на жизнь увлекательной и созвучной его личным ценностям работой, осуществляя свои таланты. Гармония - это когда человек проводит время с возлюбленной, с друзьями или наедине с собой, общается с животными или с природой, живет в определенном городе или в стране — и чувствует, что это "его место". Гармония — это когда тяжелая утрата вызывает у вас глубокую печаль. Гармония — это спонтанность без подавления и комплексов: искренний смех и искренние слезы. Гармония — это когда дела не расходятся с верой, когда внутренняя архетипическая жизнь и жизнь внешняя являются отражениями друг друга и человек всегда верен своей природе. Только сами вы можете сказать: "Я чувствую, что это мой дом", "Я увлечен этой работой", "Мне это доставляет радость", "Я тебя люблю", "Это блаженство".
Блаженство и радость приходят в моменты, когда человек живет своими наивысшими истинами, - в моменты, когда действия человека соотносятся с его архетипическими глубинами. Это моменты, когда человек искренен и доверчив и чувствует, что все его дела священны — как бы обыденны они ни были. Это моменты, когда мы становимся частью божественного мира, который пребывает внутри и вокруг нас.
Джин Шинода Болен 
See Less



https://kachestvo-zhizni.org/.../%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0.../

Что важно знать о своей тревоге и страхе в период стресса и кризиса!?
Administrator Экспертные блоги 22.04.20201 Minute
Тревога — отрицательно окрашенная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание отрицательных событий, трудноопределимые предчувствия.
Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом
Паника, панический страх — это внезапное чувство страха, которое настолько сильно, что подавляет логическое мышление, заменяя его подавляющим чувством тревоги и сильного возбуждения, схожего с реакцией «бей или беги».
Тревога и страх это чувства, которых много, отчаянно много в нашем сегодняшнем мире вирусной угрозы и экономического разрушения. Эти чувства задуманы природой и в норме нужны нам , чтобы выживать.Но сегодня слишком много чрезмерной тревоги, страха, которые затопляют и мешают людям адаптироваться к изменившейся реальности.Людям придется познать себя, разобраться со своими чувствами, если они хотят совладать с кризисом. Надеюсь отрывок из книги Жинетт Парис «Мудрость психики. Глубинная психология в век нейронаук», посвященный механизмам тревоги и страха, станет полезным материалом для самопознания и совладания со стрессом . Как гласит буддийский мудрость «Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, но забирает сегодняшний покой»


«Латинский термин angustia, образованный от angustius, означает стесненность, сжатие горла, сопутствующее переживанию опасности, перед которой человек ощущает себя бессильным, поскольку ее не удается определить. Ребенок, боящийся темноты, чувствует не страх, а тревогу. Заблудившийся в ночном лесу мучается тревогой от возможности наступить на ядовитую змею, появления льва, переживаний жажды или голода? В отличие от тревоги страх – это всегда боязнь чего-то конкретного: передо мной появляется медведь, и я знаю, чего боюсь, – медведя. Нападение или бегство, два основных инстинкта выживания, запускаются страхом, а не тревогой.

Известная под разными именами (тоска, беспричинная тревожность, невроз тревожности, паническая атака, фобия, тревожный тип личности, повышенная нервозность, социальная некомпетентность, страх близости), тревога была объектом внимания множества теорий, интерпретаций, а также причиной применения медицинских средств. Она превратилась в настоящий символ наших дней. Ее клинические симптомы очевидны, как и физиологические проявления при панической атаке. Проблема возникает, если попытаться понять, что вызывает у человека панику. Тревога не позволяет определить причину страха, а без знания, чего боится человек, действовать невозможно. …

Некоторые оттенки значений слов «страх» и «тревога» отражают не нюансы смысла, а степень выраженности чувства. Например, страх и ужас обозначают одну и ту же эмоцию, различие между ними – в ее силе. Точно так же сходны горе и меланхолия: у них похожий эмоциональный фон. Между тревогой и страхом такого сходства нет; разница между ними не в степени выраженности, а в качестве эмоции. У страха есть объект, у тревоги – нет.
Кьеркегор объяснял усиление тревоги в истории следствием движения к рационализму и просвещению. Выгода от развенчания старых иррациональных страхов была как будто обесценена возрастанием тревоги. Такое развитие событий могло быть, как предполагал Кьеркегор, неизбежным следствием необходимого избавления от буквальной веры в волшебников, демонов, призраков, ад, богов и прочих носителей иррациональных страхов. Глубинная психология добавляет еще одно объяснение: тревога приходит с потерей образов. Эта идея не противоречит Кьеркегору, даже наоборот. Вместо этого она предлагает взглянуть на психологические последствия утраты образов того, чего мы больше всего боимся в наши дни в культуре, где на смену образам пришли понятия, а страх сменился тревогой. Одним из способов избавиться от подавляющей мифологии традиционных религий стал переход к рациональному, понятийному мышлению. Отлично! Сделано! Однако вместе с водой (подавляющими мифами) мы выплеснули и ребенка (воображение). Вместо того чтобы освободиться от угнетающей мифологии, мы избавились от создавшего ее воображения. Чтобы избавиться от фей, мы перестали представлять себе образы природы. Чтобы освободиться от демонов, мы перестали воображать зло. Чтобы избавиться от Бога, мы отбросили способность представить нечто большее, чем мы сами.

Если старые мифы оказываются разрушительными и дисфункциональными, одно из решений состоит в том, чтобы заменить символизируемые ими идеи, продемонстрировав их ошибочность с использованием научной рациональности. Однако для души утрата воображения становится травмой, потому что то, что вытесняется из мира образов, может быть заменено лишь новыми образами, а не абстрактными понятиями. Чтобы возродить образы души, нет нужды возвращаться к суеверному, догомеровскому, магическому, иррациональному чувству самости. Обновленная мифологизация мира может осуществиться без возврата к религии. В современной культуре больше всего подавлен не Бог, который до сих пор присутствует по всему миру, а именно воображение.»

Жинетт Парис. «Мудрость психики. Глубинная психология в век нейронаук»

http://maxima-library.org/year/b/307344?format=read 

Пока мы во сне, происходящее кажется реальностью - все реакции и эмоции возникают автоматически.

Когда мы просыпаемся и осознаем, что это был сон, все произошедшее теряет над нами власть.

Нет необходимости понимать сны, чтобы жить, достаточно проснуться.


Как я уже отмечала, процесс индивидуации исключает попугаеподобное подражание другим. Снова и снова люди во всех странах пытались отразить в своём "внешнем" или ритуальном поведении первоначальный религиозный опыт своих величайших религиозных учителей - Христа, Будды и других наставников, и в результате "превращали в камень" свои души. Следовать по стопам великого духовного вождя не означает копировать или переживать ту же схему процесса индивидуации, что сложилась в его жизни. Просто мы должны стараться прожить наши собственные жизни с такой же искренностью как и он.
Мария-Луиза фон Франц "Процесс индивидуации" 
See Less



Ни один человек не пойдет в кабинет терапевта, если работают его адаптивные стратегии поведения. Терапия начинается тогда, когда они терпят крах. Человеку становится ясно, что выбор, который он делает, совершается с целью самозащиты, а не из лучших его побуждений. Еще ему становится ясно, что он страдает от постоянно возобновляющегося переживания первичных травм — таких, как эмоциональное подавление или опустошение, — и отступает перед вторжением самости, которая выражает свое неудовольствие в депрессии, фобиях, зависимостях и т. п. Повернувшись лицом к себе, человек оказывается в положении, когда ему приходится выслушать свою самость.
Эта встреча с самостью, которую Юнг назвал Auseinandersetzung, а древние греки называли metanoia, приводит к изменению мировоззрения, в результате которого может возникнуть новое ощущение Я. Никто из нас — тех, кому довелось пройти через такие грандиозные изменения, — не сделал этого по доброй воле. Нас притащили туда силой, подгоняя пинками и не обращая внимания на наши стоны, и нет никаких сомнений, что нас притащат туда снова.
В представлении юнгианцев психика не является ни монархией, как считает Эго, ни даже интеллектуальным центром; наоборот, она является многогранной, полиморфной, многозначной и политеистичной. Поэтому в ней существует много голосов, сообщений, указаний и распоряжений; некоторые из них мы слышим, некоторые — нет, но все они очень настойчивы. «Какой из этих голосов мой?» — спрашивает Эго. «Все», — отвечает самость. «Но я ищу лицо Дзен, которое было до сотворения мира», — заклинает Эго. А в это время самость снова перевоплощается подобно тому, как много раз перевоплощался Кришна.
Джеймс Холлис "Грезы об Эдеме: В поисках доброго волшебника" 
See Less





Коллективное требует только успеха. Мы требуем успеха, и это требование столь могущественно, что мы стремимся к успеху несмотря на его цену, перепрыгивая все препятствия на своём пути. Успех — таков наш лозунг, который часто становится также и нашим долгом. Но как только мы сталкиваемся с требованием успеха несмотря ни на что, успех начинает становиться нашим автоматизмом, нашей неосознаваемым стремлением, то есть автономным комплексом. И потому успех оказывается необязательно связанным с возможными ограничениями личности или же земной реальности. Нам необходимо добиваться успеха во всём, что мы начинаем. Когда эта потребность в успехе оказывается неосуществляемой и ведущей к повторению, мы становимся жертвами ошибочной фантазии о том, что мы заслуживаем успеха.
Находясь в такой крайней позиции, мы теряем контакт с любой возможностью понимания, а всё, что мы пониманием под успехом становится чем-то бездумным, всё более разделяющим нас с земной реальностью. То, что я называю “земной реальностью” происходит от термина, предложенного Пьером Жане в начале этого века, fonction du réel. Он был включен Юнгом в его психиатрическое учение, когда он наблюдал нехватку этой функции у психотических и шизофренических пациентов. В этой статье, я стремлюсь использовать этот термин схожим образом, то есть для обозначения фона, на котором мы можем увидеть, что элементы душевных расстройств неотделимы от недостатка земной реальности. В большинстве случаев, речь идёт не о тех душевных расстройствах, с которыми мы сталкиваемся в психиатрических больницах, но о тех, которые раскрывают себя в той позиции, которую предлагает нам успехо-ориентрованная автономность того мира, в котором мы живём. Тем не менее, легко признать, что эта нехватка реальности является частью так называемой нормальной личности, но может быть диагностирована только когда проявляется в большем масштабе, изменяя сознание.
Рафаэль Лопес Педраза "Сознание Неудачи"

Люди со страхом успеха приходят в анализ с сознательной целью психологического роста и смягчения болезненных симптомов, однако они демонстрируют парадоксальную негативную реакцию на успешное достижение этих целей. Они переживают тревогу и депрессию после терапевтических инсайтов или других позитивных знаков психологического развития. Они с тревогой отрицают прогресс в своем развитии и регрессируют перед его лицом. Часто именно тогда, когда улучшение на подходе, когда достигнуто некоторое важное понимание, углубление аналитических отношений или какие-то позитивные изменения в их внешней жизни, они неожиданно переживают ухудшение.
Юнг наблюдал страх успеха по отношению к психологическому развитию. Он приписывал его инстинктивной регрессивной силе, присущей самой психике, подавляющей психологический рост. В противовес ей действует побуждение к эволюции, заставляющее индивида искать личностный рост. Дифференциация эго от бессознательного и его развитие в качестве структуры самосознания с независимыми функциями частично являются результатом его отношения к этим противоборствующим тенденциям. В нормальном случае побуждение к росту пересиливает регрессивные компоненты психики. Однако может возникнуть патология: эго не развивает адекватных функций или боится их успешного применения. Например, Юнг писал о страхе принятия решений – когда люди не могут принимать решения. Он заметил, что нерешительность может сохраняться из-за желания остаться в инфантильном мире и избежать возможных опасностей независимой жизни. В отличие ситуаций сознательного принятия решений, ведущих к позитивной активности, в этом случае решения принимаются (и жизнь проживается) лишь в бессознательных фантазиях. Юнг считал, что это происходит из-за регрессивной компоненты психики, возобладавшей над тенденцией к развитию. Однако Юнг не уточнял, при каких обстоятельствах нормальные страхи индивидуума вырастают в заметную патологию страха успеха.
Уоррен Штернберг "Страх успеха"

Успех измеряют разными способами. Для некоторых людей он связан с такими внешними вещами, как достижение карьерных целей, например, высокая должность в компании или успешная защита диссертации. Для других успех означает улучшение личной жизни: удовлетворяющие отношения, хорошие воспитанные дети; вклад в ощущение успеха может внести и хорошая сексуальная жизнь. Для третьих главной целью может быть психологический рост. Эта потребность в психологическом развитии может происходить из надежды преодолеть невротические конфликты или из только смутно понимаемой внутренней потребности в большем осознании.

В этих примерах чувство успеха переживается, когда человек использует свои способности для продвижения к более благоприятным ситуациям жизни. Это чувство является смесью потенции, независимости, свободы и позитивной самооценки. Желая успеха, люди обычно пытаются достичь цели, которую они сознательно поставили.

Однако люди со страхом успеха демонстрируют негативную реакцию, когда они понимают, что способствовали достижению своих целей. Их достижения вместо улучшения самооценки вызывают депрессию и тревогу.

В своей карьере люди со страхом успеха страдают от подавления, которое ведет к неспособности работать вообще или к серому существованию на уровне ниже своих возможностей. Будучи очень амбициозными и способными работать упорно над достижением целей, они проявляют особое отношение к выгоде, получаемой в результате успеха: она или отрицается, или уничтожается. Если успех на работе приводит к продвижению по службе, они или теряют интерес, или меняют работу. Если же успех приходит в виде денег, то деньги часто растрачиваются. Если они добиваются признания, то могут сделать что-то, что приведет к их публичному унижению.

Комплимент по поводу того, как хорошо этот человек выглядит или что-то выполнил, вызывает самопринижение, сопровождающееся заявлениями о том, как на самом деле он плох, или же перечислением недавно допущенных глупых ошибок.












Мы чудесным образом исцеляемся в присутствии того, кто верит в наш свет, даже когда мы блуждаем в своей тьме. — Даниэль Глаттауэр

Близость — это не устранение дистанции, а ее преодоление.
Даниэль Глаттауэр "Лучшее средство от северного ветра"

Спокойное море не каждому по плечу. Одни воспринимают штиль как внутренний покой, другие — как застой.
Даниэль Глаттауэр

Мы чудесным образом исцеляемся в присутствии того, кто верит в наш свет, даже когда мы блуждаем в своей тьме. И когда мы научаемся видеть других в свете их истинного "я", демонстрируют ли они нам его или нет, тогда мы обладаем силой сотворить это чудо для них.

Марианна Уильямсон 
















https://rabkrin.org/loren-grehem-estestvoznanie-filosof/




Маньчжурский кандидат” – американский фильм 1962 г., экранизация романа Ричарда Кондона 1959 г.Вкратце сюжет таков: во время Корейской войны (1950-53 гг.) несколько американских солдат попадают в плен, с помощью гипноза в их сознание вкладываются фальшивые воспоминания, а одного американца превращают в запрограммированного киллера, который при получении кодового сигнала должен впасть в транс и убить кандидата в президенты США. Один из пленных, его роль играет Фрэнк Синатра, вернувшись в Америку, 










освобождается от фальшивой памяти и пытается предотвратить политическое убийство.Читать далее: http://psyandneuro.ru/stati/the-manchurian-candidate/













Уоррен Штернберг "Страх успеха" See Less 




https://inoekino.com/blog/schrader_slow








Что касается своей собственной личности, человек всегда блуждает в темноте. Чтобы познать себя, ему нужны другие люди"
К. Юнг
















https://odessafilmschool.com/literature-about-cinema/































Эта программа, разработанная на основе опыта кинезиологии, не займет у вас много времени и принесет много пользы. Десять минут ежедневных занятий — и у вас значительно увеличивается жизненная энергия, вы становитесь устойчивее к стрессам, забудете про болезни.






ttps://econet.ru/articles/150106-postukivanie-po-schitovidnoy-zheleze-i-esche-6-poleznyh-kineziologicheskih-uprazhneniy





https://www.deepl.com/translator





























https://www.futuretimeline.net/blog/2021/01/7-gene-editing-premature-aging.htm









https://www.sciencealert.com/scientists-achieve-sustained-high-fidelity-quantum-teleportation-over-44-km






http://transessence.com/tarika-glubin/





https://beta.ctvnews.ca/national/health/2020/1/29/1_4787956.html#referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&amp_tf=From%20%251%24s








http://www.brainum.ru/2020/09/blog-post_850.html


https://www.severe-weather.eu/global-weather/polar-vortex-collapse-winter-weather-europe-united-states-2021-fa

https://heartbeat.education/p/usa-kak-naity-rabotodatelya
https://www.rollingstone.com/politics/politics-news/trump-recession-denial-panic-conspiracy-873239/













Comments






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Will be revised